Рейс MU-2548 из Цзиньчжоу (Китай) в Шанхай (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
MU-2548 China Eastern
JNZ Цзиньчжоу
PVG Шанхай
Вылет Аэропорт провинции Ляонин (Китай)
IATA: JNZ
Время вылета: 18:35:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 1:42
Прилет Международный аэропорт Шанхай Пудун (Китай)
IATA: PVG
Время прилета: 21:10:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 1:42
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 35 минут
  • Дистанция: 1108 км / 688 мили
  • Код шеринг: HO 5369
  • Авиакомпания: China Eastern
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: MU
  • ICAO: CES
  • Количество посадочных мест: 156
  • Грузоподъемность судна: 9.4 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании China Eastern Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Аэропорта провинции Ляонин (JNZ) в 18:35, прибывает в Международный аэропорт Шанхай Пудун (PVG) в 21:10 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 35 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1108 км или 688 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Цзиньчжоу и Шанхаем составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс MU-2548 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании China Eastern. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 9.4 тонны, салон рассчитан на 156 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс MU-2548

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса MU-2548

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1108 км или 688 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 (winglets) Passenger.
Длительность рейса MU-2548 составляет 2 часа 35 минут.