Рейс MU-2615 из Уханя (Китай) в Токио (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
MU-2615 China Eastern
WUH Ухань
NRT Токио
Вылет Международный аэропорт Ухань Тяньхэ (Китай)
IATA: WUH
Время вылета: 08:55:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 1:39
Прилет Международный аэропорт Нарита (Япония)
IATA: NRT
Время прилета: 13:25:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 2:39
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 30 минут
  • Дистанция: 2492 км / 1549 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: China Eastern
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Пятница, Суббота
  • IATA: MU
  • ICAO: CES
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании China Eastern Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта Ухань Тяньхэ (WUH) в 8:55, прибывает в Международный аэропорт Нарита (NRT) в 13:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 2492 км или 1549 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Четверг, Пятница, Суббота. Разница во времени между Уханем и Токио составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс MU-2615 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании China Eastern.

Онлайн регистрация на рейс MU-2615

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса MU-2615

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
Международный рейс MU-2615 проходит 4 раза в неделю: Вторник, Четверг, Пятница, Суббота.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 (winglets) Passenger.