Рейс MU-7219 из Шанхая (Китай) во Франкфурт (Германия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета Другие рейсы из Шанхая в Франкфурт
MU-7219 China Eastern
PVG Шанхай
FRA Франкфурт
Вылет Международный аэропорт Шанхай Пудун (Китай)
IATA: PVG
Время вылета: 05:00:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 15:04
Прилет Франкфурт аэропорт (Германия)
IATA: FRA
Время прилета: 11:30:00
Часовой пояс: Europe/Berlin
Текущее время: 9:04
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 12 часов 3 минуты
  • Дистанция: 8875 км / 5515 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: China Eastern
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: MU
  • ICAO: CES
  • Количество посадочных мест: 120
  • Грузоподъемность судна: 6.7 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Shuttle
  • Модель самолета: Airbus A330-300

Онлайн регистрация на рейс MU-7219

Расписание рейса MU-7219

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Шанхаем и Франкфуртом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Шанхая в Франкфурт.
Самый дорогой месяц: АвгустСентябрь
Самый дешевый месяц: Апрель

Багажные нормы

Нормы провоза ручной клади
Рейсы Вес в зависимости от класса Габариты
Эконом, Премиум-эконом Бизнес, Бизнес-Премиум Первый класс
Внутренние 8 кг 2 * 8 кг 2 * 10 кг 55х40х20 см
Международные/региональные 56х45х25 см
Нормы провоза багажа
Рейсы Вес в зависимости от класса Габариты
Эконом Премиум-эконом Бизнес Бизнес-Премиум Первый класс
из/в КНР, Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Гонконг, Макао, Тайвань 23 кг (на базовом тарифе - за доплату) 2 * 23 кг 2 * 32 кг - 2 * 32 кг 158 см по сумме трех измерений
из/в Австралию, Новую Зеландию, Японию, Южную Корею 2 * 23 кг (на базовом тарифе - 23 кг) 2 * 32 кг 3 * 32 кг
из/в США, Канаду и на Ближний Восток 2 * 32 кг
Внутренние 20 кг 30 кг 40 кг 40×60×100 см

Схема "Airbus A330-300"

Технические характеристики
Количество мест 334
Шаг кресла 81,28 см
Скорость 871 км/ч
Дальность полета 11300,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Самый крупный лайнер серии А330, может вмещать до 440 пассажиров в экономической версии или до 245 в трёхклассовой компоновке. По умолчанию, судно разделено на три секции: эконом-секцию в хвостовой части судна, комфорт-секцию в центре и бизнес-класс с креслами в носовом отсеке. Несмотря на свои габариты (длина 63,69 м, размах крыльев 60,3 м) самолёт издаёт на 15% меньше шума, чем свои конкуренты — практически бесшумное судно по меркам подобных лайнеров. Отдельно радует огромный (162 м2) грузовой отсек в нижней части палубы под пассажирским салоном. Некоторые авиакомпании используют А330-300 как одновременно и пассажирский, и грузовой лайнер за счёт такого отсека. Дальность полёта широкофюзеляжного лайнера составляет 11 300 км без дозаправки на крейсерской скорости 913 км/ч, этого достаточно для трансатлантических путешествий. Достигаются такие показатели за счёт редкого двигателя Rolls-Royce Trent 700, нехарактерного для судов Airbus. 

Первые суда данного типа пошли в серию в 1992 году. Основными эксплуатантами А330-300 выступают China Eastern Airlines, Air China и Turkish Airlines. В России основными операторами судна являются NordWind Airlines и Аэрофлот.

Другие рейсы из Шанхая в Франкфурт

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
CZ-463 China Southern Airlines 06:55:00 12:40:00 11 час 45 минут
CZ-461 China Southern Airlines 06:55:00 12:40:00 11 час 45 минут
CA-1021 Air China 02:05:00 06:55:00 11 час 50 минут
LH-729 Lufthansa 10:55:00 18:50:00 13 часов 55 минут
LH-8407 Lufthansa 04:30:00 12:20:00 13 часов 30 минут
CK-215 China Cargo 06:05:00 10:40:00 6 часов 57 минут
LH-8411 Lufthansa 02:50:00 05:25:00 2 часа 35 минут
LH-8401 Lufthansa 08:20:00 16:10:00 13 часов 50 минут
CA-1013 Air China 09:15:00 14:05:00 11 час 50 минут
CA-1041 Air China 09:35:00 14:25:00 11 час 50 минут
На данном рейсе используются самолеты модели Airbus A330-300.
Международный рейс MU-7219 проходит 5 раз в неделю: Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье.
В самолетах Airbus A330-300 расположено 120 посадочных мест.