Рейс MU-756 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Куньмин (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
MU-756 China Eastern
DXB Дубай
KMG Куньмин
Вылет Аэропорт Дубая (Объединенные Арабские Эмираты)
IATA: DXB
Время вылета: 20:30:00
Часовой пояс: Asia/Dubai
Текущее время: 16:23
Прилет Kunming Changshui International Airport (Китай)
IATA: KMG
Время прилета: 07:05:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 20:23
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 6 часов 35 минут
  • Дистанция: 4770 км / 2964 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: China Eastern
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Суббота
  • IATA: MU
  • ICAO: CES
  • Количество посадочных мест: 270
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс MU-756

Расписание рейса MU-756

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Дубаем и Куньминами по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Дубая в Куньмин.
Самый дорогой месяц: Январь
Самый дешевый месяц: ИюльАвгуст

Багажные нормы

Нормы провоза ручной клади
Рейсы Вес в зависимости от класса Габариты
Эконом, Премиум-эконом Бизнес, Бизнес-Премиум Первый класс
Внутренние 8 кг 2 * 8 кг 2 * 10 кг 55х40х20 см
Международные/региональные 56х45х25 см
Нормы провоза багажа
Рейсы Вес в зависимости от класса Габариты
Эконом Премиум-эконом Бизнес Бизнес-Премиум Первый класс
из/в КНР, Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Гонконг, Макао, Тайвань 23 кг (на базовом тарифе - за доплату) 2 * 23 кг 2 * 32 кг - 2 * 32 кг 158 см по сумме трех измерений
из/в Австралию, Новую Зеландию, Японию, Южную Корею 2 * 23 кг (на базовом тарифе - 23 кг) 2 * 32 кг 3 * 32 кг
из/в США, Канаду и на Ближний Восток 2 * 32 кг
Внутренние 20 кг 30 кг 40 кг 40×60×100 см

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Длительность рейса MU-756 составляет 6 часов 35 минут.
MU — IATA код авиакомпании China Eastern.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 4770 км или 2964 мили.