Рейс MU-9618 из Катманду (Непал) в Куньмин (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
MU-9618 China Eastern
KTM Катманду
KMG Куньмин
Вылет Международный аэропорт Трибхуван (Непал)
IATA: KTM
Время вылета: 16:35:00
Часовой пояс: Asia/Kathmandu
Текущее время: 21:14
Прилет Kunming Changshui International Airport (Китай)
IATA: KMG
Время прилета: 21:55:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 23:29
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 5 минут
  • Дистанция: 1775 км / 1103 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: China Eastern
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Суббота
  • IATA: MU
  • ICAO: CES
  • Количество посадочных мест: 156
  • Грузоподъемность судна: 9.4 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 737-700 (winglets) Passenger/BBJ1

Самолет авиакомпании China Eastern Boeing 737-700 (winglets) Passenger/BBJ1 вылетает из Международного аэропорта Трибхуван (KTM) в 16:35, прибывает в Kunming Changshui International Airport (KMG) в 21:55 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 5 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1775 км или 1103 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Четверг, Суббота. Разница во времени между Катманду и Куньминами составляет 2 часа 15 минут.

Международный рейс MU-9618 проходит на самолетах Boeing 737-700 (winglets) Passenger/BBJ1 авиакомпании China Eastern. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 9.4 тонны, салон рассчитан на 156 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс MU-9618

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса MU-9618

Цены на перелет между Катманду и Куньминами по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Катманду в Куньмин.
Самый дорогой месяц: Октябрь
Самый дешевый месяц: Июнь

Схема "Boeing 737-700 (winglets) Passenger/BBJ1"

Технические характеристики
Количество мест 148
Шаг кресла 91,0 см
Скорость 828 км/ч
Дальность полета 6370,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Пассажирская модификация Боинг 737-700 со специальными закрылками, повышающими манёвренность. Первые полёты суда совершили в середине 1990-х, сегодня их основные операторы — Delta Air, Lufthansa, British Airways. Судно рассчитано на 126 пассажиров, есть небольшой салон повышенной комфортности в носовой части на 12 человек. На данный момент сообщается о производстве 840 судов данной модификации. 

Самолёт имеет относительно небольшие габариты — длина 33,6 м, высота 12,5 м, размах крыльев составляет 35,8 м. При таких габаритах самолёт может быть принят даже в небольших аэропортах. Лайнер имеет стандартную компоновку в 4 ряда (по два около каждого из иллюминаторов). При этом на большинстве судов нет мультимедийной системы развлечений или розеток для зарядки электронных устройств, а также модулей Wi-Fi. 

Главное отличие именно этой версии от В737-700 — специальные закрылки. Их использование позволяет снизить расход топлива на 2% за рейс, что делает В737-700 одним из самых экологичных самолётов американского производителя. На базе этого судна также существует бизнес-джет ВВJ1, рассчитанный на 16 пассажиров.

Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 15 минут.
В самолетах Boeing 737-700 (winglets) Passenger/BBJ1 расположено 156 посадочных мест.
На рейсе MU-9618 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class.