Рейс NO-258 из Милана (Италия) в Носси-б (Мадагаскар)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
NO-258 Neos
MXP Милан
NOS Носси-бе
Вылет Миланский аэропорт Мальпенса (Италия)
IATA: MXP
Время вылета: 14:40:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 11:47
Прилет Аэропорт Фасцен (Мадагаскар)
IATA: NOS
Время прилета: 23:35:00
Часовой пояс: Indian/Antananarivo
Текущее время: 12:47
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 10 часов 55 минут
  • Дистанция: 7643 км / 4749 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Neos
  • Дни перелета: Вторник, Среда
  • IATA: NO
  • ICAO: NOS
  • Количество посадочных мест: 186
  • Грузоподъемность судна: 5.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс NO-258

Расписание рейса NO-258

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Миланом и Носси-бом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Милана в Носси-б.
Самый дорогой месяц: Октябрь
Самый дешевый месяц: Январь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

В самолетах Boeing 787-9 расположено 186 посадочных мест.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.
На рейсе NO-258 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class, Shuttle.