Рейс NT-143 из ЛАС-ПАЛЬМАСА (Испания) в Тенерифе (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета Другие рейсы из ЛАС-ПАЛЬМАСА в Тенерифе
NT-143 Binter Canarias
LPA Лас-Пальмас
TFN Тенерифе
Вылет Аэропорт Гран-Канария (Испания)
IATA: LPA
Время вылета: 14:30:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 9:36
Прилет Тенерифе Северный аэропорт (Испания)
IATA: TFN
Время прилета: 15:00:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 9:36
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 30 минут
  • Дистанция: 113 км / 70 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Binter Canarias
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Пятница
  • IATA: NT
  • ICAO: IBB
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72

Онлайн регистрация на рейс NT-143

Расписание рейса NT-143

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между ЛАСАМИ-ПАЛЬМАСОМ и Тенерифе по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из ЛАС-ПАЛЬМАСА в Тенерифе.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: ЯнварьИюльАвгустСентябрьНоябрьДекабрь

Багажные нормы

Нормы провоза багажа на межостровных рейсах
Рейсы Вес Габариты
по Канарским островам 20 кг 158 см по сумме трех измерений
из Мадейры в Порту-Санту 23 кг
Для членов программы лояльности уровней Gold, Silver и на тарифах FlexiMás + до 10 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах
Тариф Вес Габариты
Basic за доплату (€25 за 3 часа до рейса, позже - €40) 158 см по сумме трех измерений
Plus 23 кг
FlexiPlus 23 кг на рейсах в/из Европы и Марокко; 2 * 23 кг на остальных рейсах
Premium
Для членов программы лояльности уровней Gold и Silver + до 9 кг
Нормы провоза ручной клади
Самолеты Вес Габариты
ATR 8 кг + личная вещь 45х25х35 см (на стыковочных рейсах принимаются нормы Embraer)
Embraer 52х40х25 см

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Другие рейсы из ЛАС-ПАЛЬМАСА в Тенерифе

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
NT-161 Binter Canarias 17:00:00 17:30:00 0 часов 30 минут
NT-173 Binter Canarias 18:30:00 19:00:00 0 часов 30 минут
NT-153 Binter Canarias 16:30:00 17:00:00 30 минут
NT-121 Binter Canarias 10:00:00 10:30:00 0 часов 30 минут
NT-123 Binter Canarias 10:30:00 11:00:00 0 часов 30 минут
NT-115 Binter Canarias 09:00:00 09:30:00 0 часов 30 минут
PM-615 Prescott Support Company 07:00:00 07:30:00 29 минут
NT-147 Binter Canarias 15:00:00 15:30:00 0 часов 30 минут
NT-195 Binter Canarias 21:30:00 22:00:00 0 часов 30 минут
NT-127 Binter Canarias 11:00:00 11:30:00 0 часов 30 минут
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.
Внутренний рейс NT-143 проходит 4 раза в неделю: Вторник, Среда, Четверг, Пятница.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.