Рейс NT-4072 из ЛАС-ПАЛЬМАСА (Испания) во Фуншал (Португалия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
NT-4072 Binter Canarias
LPA Лас-Пальмас
FNC Фуншал
Вылет Аэропорт Гран-Канария (Испания)
IATA: LPA
Время вылета: 16:15:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 23:40
Прилет Аэропорт Мадейры (Португалия)
IATA: FNC
Время прилета: 17:45:00
Часовой пояс: Europe/Lisbon
Текущее время: 23:40
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 42 минуты
  • Дистанция: 544 км / 338 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Binter Canarias
  • Дни перелета: Понедельник, Пятница
  • IATA: NT
  • ICAO: IBB
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Binter Canarias ATR 72 вылетает из Аэропорта ГРАН-КАНАРИЯ (LPA) в 16:15, прибывает в Аэропорт Мадейры (FNC) в 17:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 42 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 544 км или 338 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Пятница. Разница во времени между ЛАСАМИ-ПАЛЬМАСОМ и Фуншал составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс NT-4072 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Binter Canarias.

Онлайн регистрация на рейс NT-4072

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса NT-4072

Цены на перелет между ЛАСАМИ-ПАЛЬМАСОМ и Фуншал по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из ЛАС-ПАЛЬМАСА в Фуншал.
Самый дорогой месяц: Октябрь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Длительность рейса NT-4072 составляет 1 час 42 минуты.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 544 км или 338 мили.