Рейс NT-705 из САНТА-КРУСА (Испания) в Лансароте (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
NT-705 Binter Canarias
SPC Санта-Крус-де-ла-Пальма
ACE Лансароте
Вылет Аэропорт Ла Пальма (Испания)
IATA: SPC
Время вылета: 13:50:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 9:56
Прилет Аэропорт Лансароте (Испания)
IATA: ACE
Время прилета: 15:00:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 9:56
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 10 минут
  • Дистанция: 406 км / 253 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Binter Canarias
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота
  • IATA: NT
  • ICAO: IBB
  • Количество посадочных мест: 72
  • Грузоподъемность судна: 5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: ATR 72

Онлайн регистрация на рейс NT-705

Расписание рейса NT-705

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Нормы провоза багажа на межостровных рейсах
Рейсы Вес Габариты
по Канарским островам 20 кг 158 см по сумме трех измерений
из Мадейры в Порту-Санту 23 кг
Для членов программы лояльности уровней Gold, Silver и на тарифах FlexiMás + до 10 кг
Нормы провоза багажа на международных рейсах
Тариф Вес Габариты
Basic за доплату (€25 за 3 часа до рейса, позже - €40) 158 см по сумме трех измерений
Plus 23 кг
FlexiPlus 23 кг на рейсах в/из Европы и Марокко; 2 * 23 кг на остальных рейсах
Premium
Для членов программы лояльности уровней Gold и Silver + до 9 кг
Нормы провоза ручной клади
Самолеты Вес Габариты
ATR 8 кг + личная вещь 45х25х35 см (на стыковочных рейсах принимаются нормы Embraer)
Embraer 52х40х25 см

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

На рейсе NT-705 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class.
В самолетах ATR 72 расположено 72 посадочных мест.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.