Рейс NU-37 из Комаца (Япония) в Окинава (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
NU-37 Japan Transocean Air
KMQ Комацу
OKA Окинава
Вылет Komatsu Airport (Япония)
IATA: KMQ
Время вылета: 14:10:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 23:23
Прилет Аэропорт Наха (Япония)
IATA: OKA
Время прилета: 16:40:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 23:23
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 30 минут
  • Дистанция: 1404 км / 872 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Japan Transocean Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: NU
  • ICAO: JTA
  • Количество посадочных мест: 189
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2

Самолет авиакомпании Japan Transocean Air Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 вылетает из Komatsu Airport (KMQ) в 14:10, прибывает в Аэропорт Наха (OKA) в 16:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1404 км или 872 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Комацем и Окинава составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс NU-37 проходит на самолетах Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 авиакомпании Japan Transocean Air. На борту присутствуют Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.7 тонны, салон рассчитан на 189 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс NU-37

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса NU-37

Цены на перелет между Комацем и Окинава по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Комаца в Окинава.
Самый дорогой месяц: МайИюньИюльАвгустДекабрь
Самый дешевый месяц: СентябрьОктябрь

Схема "Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Бизнес-модификация самого массового пассажирского лайнера в мире. Впервые начали выпускаться в 1996, в 2019 производство приостановлено, однако отдельные образцы продолжают “дорабатываться” и по сей день. В общей сложности имеется 113 официально зарегистрированных моделей BBJ2, однако реальное число джетов может быть существенно выше. 

В отличие от основной модификации Боинга, BBJ2 эксплуатируется либо частными лицами, либо государственными службами, работающими с высшим руководством. Больше всего частных эксплуатантов BBJ2 живут в ОАЭ и Саудовской Аравии. 

Отличительная черта этой модификации — полная переделка салона судна с увеличением длины на 5,84 м в сравнении со стандартной модификацией. В салоне есть небольшой конференц-зал, бильярдная и гостевая зона, увеличены туалеты и добавлена душевая кабина (расположены в хвостовой части). В отделке используются дуб или красное дерево. Закрылки обеспечивают улучшенную манёвренность, особенно при полётах на высоте свыше 9 км над уровнем моря. Благодаря использованию дополнительной пары баков дальность полёта в сравнении с базовой моделью выросла с 5436 км до 7000 км без дозаправки.

Внутренний рейс NU-37 проходит 6 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2.
NU — IATA код авиакомпании Japan Transocean Air.