Количество мест | 224 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5550,0 км |
Дальность полета | 12800,0 м |
Узкофюзеляжный самолёт среднемагистрального уровня, отличается необычным для “Боингов” узким салоном и длиной в 44,5 м (стандарт для конкурентов из “Эйрбас”). Вмещает 47,3 м3 полезного груза, при этом неплохая высота в 13,6 м позволяет загружать в судно до 12 рядов паллетов. Может перевозить 25,96 кг полезного груза на дистанцию в 7250 км. Максимальная скорость нагруженного судна невелика, всего 854 км/ч, поэтому самолёт используется во многом для каких-то локальных перевозок. Главными эксплуатантами устройства выступают американские грузовые перевозчики DHL, FedEx. В некоторых случаях возможно увеличение грузовместимости на 10% за счёт монтажа уменьшенных топливных баков.
Необычная особенность этой модели — усечённые закрылки, на которые обычно не ставятся какие-то винглеты. Это решение в своё время было сделано для экономии ресурсов, однако сейчас оно признано ошибочным. Ещё одна неприятная особенность — уменьшенное количество балок в перекрытии, которые снизили вес судна, однако уменьшили его надёжность. Из-за этих недостатков судно выводится из использования и активно заменяется более новыми модификациями “Боинг”. Производство судов было остановлено в 2004 году.