Рейс OA-98 из Лемноса (Греция) в Остров Икария (Греция)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
OA-98 Olympic Air
LXS Лемнос
JIK Остров Икария
Вылет Лемнос аэропорт (Греция)
IATA: LXS
Время вылета: 16:25:00
Часовой пояс: Europe/Athens
Текущее время: 9:29
Прилет Ikaria Airport (Греция)
IATA: JIK
Время прилета: 17:20:00
Часовой пояс: Europe/Athens
Текущее время: 9:29
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 55 минут
  • Дистанция: 268 км / 167 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Olympic Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: OA
  • ICAO: OAL
  • Количество посадочных мест: 76
  • Грузоподъемность судна: 1.6 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Premium Economy
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Olympic Air ATR 72 вылетает из Лемноса аэропорт (LXS) в 16:25, прибывает в Ikaria Airport (JIK) в 17:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 268 км или 167 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Лемносом и Островом Икария составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс OA-98 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Olympic Air. На борту присутствуют Economy, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 1.6 тонны, салон рассчитан на 76 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс OA-98

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса OA-98

Цены на перелет между Лемносом и Островом Икария по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Лемноса в Остров Икария.

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 268 км или 167 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.