Количество мест | 50 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 560 км/ч |
Дальность полета | 2100,0 км |
Дальность полета | 9400,0 м |
Выпускавшийся с 1992 по 1998 годы шведский турбовинтовой самолёт на средне магистральных рейсах. Считается самым быстрым серийным гражданским турбовинтовым лайнером — развивает скорость до 685 км/ч на дистанции в 5600 км. Имеет похожий на суда Bombardier корпус со скруглённым носом и плавным переходом между хвостовой и кормовой частью. Оснащается двумя достаточно редкими двигателями Allison AE 2100A. В полёте имеет неубирающиеся шасси, висящие под основным корпусом судна. Имеет достаточно вытянутый и узнаваемый силуэт. Несмотря на то, что судно снято с производства, до сих пор находится в составе PenAir, а также шведской береговой охраны.
Главная отличительная особенность лайнера — “встроенные” в крылья двигатели. Каждый двигатель оснащается 6-лопастным пропеллером с гибкими лопастями, что позволяет снизить сопротивление воздуха при перелётах. В нижней части фюзеляжа есть характерная выемка под багажный отсек (расположена прямо за крыльями). Салон не отличается оригинальностью и содержит 4 ряда простых кресел. Посадка пассажиров производится через переднюю дверь судна. Загрузка багажа, в отличие от большинства других судов, делается через люк в “животе” самолёта.