Количество мест | 78 |
Шаг кресла | 84,0 см |
Скорость | 667 км/ч |
Дальность полета | 2500,0 км |
Дальность полета | 8200,0 м |
Базовая версия канадского турбовинтового самолёта местных авиалиний. Может перевозить до 80 пассажиров на расстояние в 3400 км на скорости до 545 км/ч. Построен по принципу классического моноплана с крылом, ориентированным сверху над основным фюзеляжем. Используются два шестилопастных пропеллера с немного загнутыми лопастями. Лопатки подобной формы позволяют проще преодолевать сопротивление воздуха. За счёт этого, композитных материалов, а также вытянутой формы с острым носом самолёт способен тратить до 10% меньше топлива, чем своя же предыдущая модель.
Салон канадца достаточно прост и не оснащается мультимедийной системой развлечений или дополнительными зарядными портами. Полки для размещения ручной клади открытые, без дополнительных дверец. Шаг между креслами варьируется от 45 до 60 см в зависимости от пожеланий компании. Несмотря на использование турбовинтовых двигателей, самолёт достаточно тихий и имеет плавный отрыв от ВПП при взлёте.
В силу ограниченности дистанции, на которую может летать это судно, самолёт используется на локальных рейсах. В России основным оператором этого судна выступают “Красавиа” и “Аврора”.