Рейс OP-132 из Аккры (Гана) в Кумаси (Гана)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
OP-132 Passion Air
ACC Аккра
KMS Кумаси
Вылет Международный аэропорт Котока (Гана)
IATA: ACC
Время вылета: 09:14:00
Часовой пояс: Africa/Accra
Текущее время: 17:21
Прилет Кумаси аэропорт (Гана)
IATA: KMS
Время прилета: Запланирован
Часовой пояс: Africa/Accra
Текущее время: 17:21
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 39 минут
  • Дистанция: 199 км / 124 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Passion Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота
  • IATA: OP
  • ICAO: DIG
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: De Havilland Canada Dash 8-400

Самолет авиакомпании Passion Air De Havilland Canada Dash 8-400 вылетает из Международного аэропорта Котока (ACC) в 9:14, прибывает в Кумаси аэропорт (KMS). Время в воздухе составляет 39 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 199 км или 124 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота. Разница во времени между Аккрой и Кумаси составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс OP-132 проходит на самолетах De Havilland Canada Dash 8-400 авиакомпании Passion Air.

Онлайн регистрация на рейс OP-132

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса OP-132

Цены на перелет между Аккрой и Кумаси по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Аккры в Кумаси.
Самый дорогой месяц: ИюньИюльАвгуст
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "De Havilland Canada Dash 8-400"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 84,0 см
Скорость 667 км/ч
Дальность полета 2500,0 км
Дальность полета 8200,0 м

Базовая версия канадского турбовинтового самолёта местных авиалиний. Может перевозить до 80 пассажиров на расстояние в 3400 км на скорости до 545 км/ч. Построен по принципу классического моноплана с крылом, ориентированным сверху над основным фюзеляжем. Используются два шестилопастных пропеллера с немного загнутыми лопастями. Лопатки подобной формы позволяют проще преодолевать сопротивление воздуха. За счёт этого, композитных материалов, а также вытянутой формы с острым носом самолёт способен тратить до 10% меньше топлива, чем своя же предыдущая модель. 

Салон канадца достаточно прост и не оснащается мультимедийной системой развлечений или дополнительными зарядными портами. Полки для размещения ручной клади открытые, без дополнительных дверец. Шаг между креслами варьируется от 45 до 60 см в зависимости от пожеланий компании. Несмотря на использование турбовинтовых двигателей, самолёт достаточно тихий и имеет плавный отрыв от ВПП при взлёте. 

В силу ограниченности дистанции, на которую может летать это судно, самолёт используется на локальных рейсах. В России основным оператором этого судна выступают “Красавиа” и “Аврора”.

На данном рейсе используются самолеты модели De Havilland Canada Dash 8-400.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 199 км или 124 мили.
Длительность рейса OP-132 составляет 39 минут.