Количество мест | 56 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 530 км/ч |
Дальность полета | 2500,0 км |
Дальность полета | 7620,0 м |
Канадский турбовинтовой самолёт, разработанный в 1983 году. Основными операторами являются Qantas Air, Air Canada и российская “Аврора”. Самолёт достаточно устаревший, однако отличается высокой степенью надёжности и невысоким расходом топлива. Из явных минусов можно отметить низкую скорость (не более 528 км/ч), а также высокий уровень шума от турбовинтовых двигателей. Самолёт имеет необычную схему присоединения крыльев, не к телу фюзеляжа, а поверх него. Это избавляет турбовинтового летуна от избыточной вибрации в полёте. В силу простоты обслуживания, существует множество несерийных модификаций судна, в основном — со стороны различных государственных или военных служб.
Может перевозить до 50 пассажиров экономического класса на дистанции до 1558 км. Оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW123 с невысоким расходом топлива. Несмотря на узкий салон (всего 2,03 м), грамотная компоновка позволяет разместить кресла в 4 ряда с соблюдением комфортного шага в 50 см между сиденьями. Как и другие турбовинтовые суда, не оснащается мультимедийной системой развлечений или встроенными зарядками в кресла.