Рейс P0-32 из Лусаки (Замбия) в Дурбан (Южная Африка)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
P0-32 Proflight Zambia
LUN Лусака
DUR Дурбан
Вылет Международный аэропорт Кеннет Каунда (Замбия)
IATA: LUN
Время вылета: 08:15:00
Часовой пояс: Africa/Lusaka
Текущее время: 12:34
Прилет Международный аэропорт Король Шака (Южная Африка)
IATA: DUR
Время прилета: 10:45:00
Часовой пояс: Africa/Johannesburg
Текущее время: 12:34
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 30 минут
  • Дистанция: 1606 км / 998 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Proflight Zambia
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: P0
  • ICAO: PFZ
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 100

Самолет авиакомпании Proflight Zambia Canadair (Bombardier) Regional Jet 100 вылетает из Международного аэропорта Кеннет Каунда (LUN) в 8:15, прибывает в Международный аэропорт Король Шака (DUR) в 10:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1606 км или 998 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Лусакой и Дурбаном составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс P0-32 проходит на самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 100 авиакомпании Proflight Zambia.

Онлайн регистрация на рейс P0-32

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса P0-32

Цены на перелет между Лусакой и Дурбаном по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Лусаки в Дурбан.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июнь

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 100"

Технические характеристики
Количество мест 104
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 3050,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Канадский региональный турбореактивный самолёт с двумя двигателями, размещёнными на хвостовом оперении судна. Хвост имеет специальные широкие закрылки для стабилизации судна в полёте. В общей сложности, с 1991 по 2006 год было выпущено 1021 судно. Сегодня основными эксплуатантами самолёта выступают SkyWest Airlines, Air Wisconsin и Jazz Aviation. Самолёт имеет небольшие габариты (26,77 длина, 21,18 размах крыльев) и специальный заострённый нос. Судно получилось достаточно низким (всего 6,3 м), что позволяет использовать его на маленьких аэровокзалах. 

Двигатели GE CF34-3A1 достаточно неприхотливы и мощны: на данный момент эта модель является самым быстрым малый турбореактивным самолётом, его предельная скорость составляет 829 км/ч, что приближено к параметрам “больших” судов. Дальность полёта в 3056 км позволяет использовать это судно для перелётов по континенту. Салон судна стандартный, вмещает до 50 пассажиров одного эконом-класса. Каких-то выдающихся новаций в плане комфорта на судне нет, обычный салон на 4 ряда кресел, по два у каждого борта. В рукояти сидений встроены зарядные порты для электроники.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1606 км или 998 мили.
Длительность рейса P0-32 составляет 2 часа 30 минут.
Международный рейс P0-32 проходит 4 раза в неделю: Понедельник, Четверг, Пятница, Воскресенье.