Рейс P0-50 из Лусаки (Замбия) в Кейптаун (Южная Африка)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
P0-50 Proflight Zambia
LUN Лусака
CPT Кейптаун
Вылет Международный аэропорт Кеннет Каунда (Замбия)
IATA: LUN
Время вылета: 08:00:00
Часовой пояс: Africa/Lusaka
Текущее время: 12:28
Прилет Международный аэропорт Кейптауна (Южная Африка)
IATA: CPT
Время прилета: 11:30:00
Часовой пояс: Africa/Johannesburg
Текущее время: 12:28
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 30 минут
  • Дистанция: 2290 км / 1423 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Proflight Zambia
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Суббота, Воскресенье
  • IATA: P0
  • ICAO: PFZ
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 100

Самолет авиакомпании Proflight Zambia Canadair (Bombardier) Regional Jet 100 вылетает из Международного аэропорта Кеннет Каунда (LUN) в 8:00, прибывает в Международный аэропорт Кейптауна (CPT) в 11:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 2290 км или 1423 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Среда, Четверг, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Лусакой и Кейптауном составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс P0-50 проходит на самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 100 авиакомпании Proflight Zambia.

Онлайн регистрация на рейс P0-50

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса P0-50

Цены на перелет между Лусакой и Кейптауном по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Лусаки в Кейптаун.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 100"

Технические характеристики
Количество мест 104
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 3050,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Канадский региональный турбореактивный самолёт с двумя двигателями, размещёнными на хвостовом оперении судна. Хвост имеет специальные широкие закрылки для стабилизации судна в полёте. В общей сложности, с 1991 по 2006 год было выпущено 1021 судно. Сегодня основными эксплуатантами самолёта выступают SkyWest Airlines, Air Wisconsin и Jazz Aviation. Самолёт имеет небольшие габариты (26,77 длина, 21,18 размах крыльев) и специальный заострённый нос. Судно получилось достаточно низким (всего 6,3 м), что позволяет использовать его на маленьких аэровокзалах. 

Двигатели GE CF34-3A1 достаточно неприхотливы и мощны: на данный момент эта модель является самым быстрым малый турбореактивным самолётом, его предельная скорость составляет 829 км/ч, что приближено к параметрам “больших” судов. Дальность полёта в 3056 км позволяет использовать это судно для перелётов по континенту. Салон судна стандартный, вмещает до 50 пассажиров одного эконом-класса. Каких-то выдающихся новаций в плане комфорта на судне нет, обычный салон на 4 ряда кресел, по два у каждого борта. В рукояти сидений встроены зарядные порты для электроники.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Длительность рейса P0-50 составляет 3 часа 30 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2290 км или 1423 мили.