Самолет авиакомпании Proflight Zambia BAE Systems Jetstream 41 вылетает из Аэропорта Мфуве (MFU) в 12:20, прибывает в Международный аэропорт Кеннет Каунда (LUN) в 13:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 440 км или 273 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Четверг. Разница во времени между Мфувом и Лусакой составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс P0-805 проходит на самолетах BAE Systems Jetstream 41 авиакомпании Proflight Zambia. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 0.3 тонны, салон рассчитан на 29 посадочных мест.
Количество мест | 29 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 482 км/ч |
Дальность полета | 1260,0 км |
Дальность полета | 7600,0 м |
Британский турбовинтовой борт с вытянутым заострённым носом и двумя пропеллерами, выпускается с 1991 года. Используется мелкими авиакомпаниями в Азии и странах Восточной Африки, такими как Eastern Airways, Airlink или Guna Airlines. Построено было всего 100 моделей судна, что делает его одним из самых мелкосерийных видов судов в своём классе. Имеет небольшое “брюхо” под пассажирской частью фюзеляжа для хранения багажа, которого он может взять до 10,86 т (помимо 29 пассажиров). Из любопытного — единственный турбовинтовой самолёт, предусматривающий место для 3 пилотов на мостике. Скорость и дальность полёта самолёта непримечательны: в среднем, ВАЕ J41 может разгоняться до 331 км/ч на расстоянии в 1400 км. Имеет три разнесённых стойки шасси, под крыльями и носовой частью. Может подниматься до 7900 м, что делает его самым “высоким” турбовинтовым судном в мире, популярным в Непале и Бутане. Самолёт получился в целом удачным, однако слишком требовательным к пилотам и не самым вместительным, поэтому буквально через несколько лет после начала выпуска он был снят с производственной линии. Имеет встроенную лесенку для подъёма пассажиров, в полёте убирается в короб под фюзеляжем.