Рейс P2-862 из Самбуры (Кения) в Масаев Мара (Кения)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Схема самолета
P2-862 Airkenya
UAS Самбуру
SBO Масаи Мара
Вылет Аэропорт Самбуру (Кения)
IATA: UAS
Время вылета: 10:05:00
Часовой пояс: Africa/Nairobi
Текущее время: 12:23
Прилет Ол Секи аэропорт (Кения)
IATA: SBO
Время прилета: 12:00:00
Часовой пояс: Africa/Nairobi
Текущее время: 12:23
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 5 минут
  • Дистанция: 316 км / 197 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Airkenya
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: P2
  • ICAO: XAK
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-6 Twin Otter

Онлайн регистрация на рейс P2-862

Расписание рейса P2-862

Последние рейсы

Не найдены

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-6 Twin Otter"

Технические характеристики
Количество мест 19
Шаг кресла 74,0 см
Скорость 265 км/ч
Дальность полета 1800,0 км
Дальность полета 8140,0 м

Пассажирский моноплан с крылом, расположенным над салоном, а также двумя турбовинтовыми двигателями, подвешиваемыми к крыльям. Вмещает до 19 пассажиров и 2 члена экипажа. Обладает очень небольшими габаритами (длина 15,77 м, размах крыльев до 19,8 м в зависимости от модификации). Развивает скорость до 314 км/ч при максимальной загрузке в 5 т. Выпущено всего 967 моделей, в основном они используются локальными авиакомпаниями в тёплых тропических странах. Крупными эксплуатантами выступают Бенин, Сейшелы и Мальдивы, где в силу размеров этих стран нет возможности использовать более крупные суда из-за объективных географических ограничений. 

На данный момент считается одним из самых старых судов, до сих выполняющим регулярные пассажирские рейсы. Первые модели судна совершили свой полёт в 1966 году, с тех пор конструкция самолёта не претерпевала кардинальных изменений. В период с 1988 до 2007 серийное производство было приостановлено. однако с 2010 выпускается более продвинутая версия судна с увеличенной вместимостью и рационально размещёнными топливными баками в задней части салона. DHC-6 может приземляться на неподготовленные ВПП в сельской местности.

Длительность рейса P2-862 составляет 1 час 5 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 316 км или 197 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели De Havilland (Bombardier) DHC-6 Twin Otter.