Количество мест | 37 |
Шаг кресла | 79,0 см |
Скорость | 500 км/ч |
Дальность полета | 1900,0 км |
Дальность полета | 7600,0 м |
Ранняя версия популярного канадского турбовинтового самолёта для локальных рейсов. Производился с 1983 по 2005 годы. При длине в 22,25 м вмещает до 37 пассажиров (в некоторых “уплотнённых” модификациях — до 40). Имеет очень узкий фюзеляж в 2,52 метра, из-за чего создаётся впечатление неестественной вытянутости судна. Обладает характерным острым носом, внутри которого расположено радиокоммуникационное оборудование. Имеет прямые крылья без популярных сегодня аэродинамических закрылков. Основные операторы на сегодня — PAL Airlines и Widerøe.
Крылья установлены над основной частью фюзеляжа, под ними находятся два турбовинтовых двигателя PW123C/D.
Скорость и дальность полёта не отличаются от остальных модификаций DHC-8-100, однако экономичность старой модели гораздо хуже. Хвост имеет небольшой Т-образный выступ, которые увеличивает устойчивость судна при выполнении сложных манёвров и при попадании в воздушные ямы. Ранние версии имеют отличительный признак, плоскую нижнюю часть фюзеляжа с небольшими стойками шасси.
Салон стандартный для регионального джета, с 4 рядами кресел по два около каждого борта.