Рейс PB-907 из Блана Саблон (Канада) в Гузы Бэй (Канада)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
PB-907 PAL Airlines
YIF Блан Саблон
YYR Гуз Бэй
Вылет Аэропорт Блан Саблон (Канада)
IATA: YIF
Время вылета: 12:50:00
Часовой пояс: America/Blanc-Sablon
Текущее время: 10:19
Прилет Аэропорт Гуз Бэй (Канада)
IATA: YYR
Время прилета: 11:50:00
Часовой пояс: America/Halifax
Текущее время: 11:19
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 22 часа 0 минут
  • Дистанция: 302 км / 188 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: PAL Airlines
  • Дни перелета: Вторник, Пятница, Воскресенье
  • IATA: PB
  • ICAO: PVL
  • Количество посадочных мест: 50
  • Грузоподъемность судна: 3.5 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8-100 Dash 8 / 8Q

Самолет авиакомпании PAL Airlines De Havilland (Bombardier) DHC-8-100 Dash 8 / 8Q вылетает из Аэропорта Блан Саблон (YIF) в 12:50, прибывает в Аэропорт Гуз Бэй (YYR) в 11:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 302 км или 188 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Бланом Саблон и Гузами Бэй составляет 1 час 0 минут.

Внутренний рейс PB-907 проходит на самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-8-100 Dash 8 / 8Q авиакомпании PAL Airlines. На борту присутствуют Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 3.5 тонны, салон рассчитан на 50 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс PB-907

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса PB-907

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8-100 Dash 8 / 8Q"

Технические характеристики
Количество мест 37
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 500 км/ч
Дальность полета 1900,0 км
Дальность полета 7600,0 м

Ранняя версия популярного канадского турбовинтового самолёта для локальных рейсов. Производился с 1983 по 2005 годы. При длине в 22,25 м вмещает до 37 пассажиров (в некоторых “уплотнённых” модификациях — до 40). Имеет очень узкий фюзеляж в 2,52 метра, из-за чего создаётся впечатление неестественной вытянутости судна. Обладает характерным острым носом, внутри которого расположено радиокоммуникационное оборудование. Имеет прямые крылья без популярных сегодня аэродинамических закрылков. Основные операторы на сегодня — PAL Airlines и Widerøe. 

Крылья установлены над основной частью фюзеляжа, под ними находятся два турбовинтовых двигателя PW123C/D. 

Скорость и дальность полёта не отличаются от остальных модификаций DHC-8-100, однако экономичность старой модели гораздо хуже. Хвост имеет небольшой Т-образный выступ, которые увеличивает устойчивость судна при выполнении сложных манёвров и при попадании в воздушные ямы. Ранние версии имеют отличительный признак, плоскую нижнюю часть фюзеляжа с небольшими стойками шасси. 

Салон стандартный для регионального джета, с 4 рядами кресел по два около каждого борта.

Длительность рейса PB-907 составляет 0 минут.
В самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-8-100 Dash 8 / 8Q расположено 50 посадочных мест.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 302 км или 188 мили.