Количество мест | 255 |
Шаг кресла | 72,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 9400,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Грузовая модификация классического Боинг 767. Может поднимать до 57 тонн полезного груза. Производится с 1995 года, максимальная скорость составляет 900 км/ч, однако крейсерская скорость — всего 850 км/ч. Максимальный потолок подъёма составляет 13100 м. В модели используются 2 двигателя PW4000, обеспечивающие дальность полёта до 9000 км.
Имеет достаточно большой объем проводимого груза в 438,1 м3. Обладает высотой 15,85 метра, длиной 54.94 метра. Используется для транспортировки больших грузов на удаленное расстояние. Характерная особенность машины — специфический горб в передней части салона: в пассажирской версии он используется для бизнес- и комфорт классов, однако в грузовой модели судна данный горб представляет собой отдельную палубу, на которой размещается малогабаритный багаж. На данный момент в основном используется компаниями Air France, FedEx, Lufthansa. Из явных минусов можно отметить большие габариты судна — не всякий аэропорт сможет физически принять данный борт. С целью рационализации пространства, судно состоит всего из двух палуб (верхней и основной), а не трёх, как это обычно у грузовых бортов компании «Боинг».