Рейс PR-2224 из Котабато (​​Филиппины) в Себу (Филиппины)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
PR-2224 Philippine Airlines
CBO Котабато
CEB Себу
Вылет Аэропорт Аванг (​​Филиппины)
IATA: CBO
Время вылета: 11:30:00
Часовой пояс: Asia/Manila
Текущее время: 14:30
Прилет Международный аэропорт Мактан-Себу (Филиппины)
IATA: CEB
Время прилета: 12:30:00
Часовой пояс: Asia/Manila
Текущее время: 14:30
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 0 минут
  • Дистанция: 350 км / 217 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Philippine Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг
  • IATA: PR
  • ICAO: PAL
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8 Dash 8

Онлайн регистрация на рейс PR-2224

Расписание рейса PR-2224

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Котабато и Себу по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Котабато в Себу.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Август

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8 Dash 8"

Технические характеристики
Количество мест 39
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 537 км/ч
Дальность полета 1700,0 км
Дальность полета 7600,0 м

Выпускаемый с 1983 года узкофюзеляжный турбовинтовой самолёт с характерным вытянутым силуэтом и заострённым носом (внутри носа находится радиолокационное оборудование для пилота). Основные операторы на сегодня — QantasLink, WestJet Encore и Air Canada Express. Может перевозить до 90 пассажиров, салон разделён на 4 ряда 2 по 2 с проходом в 42 см между ними. Поскольку самолёт предназначено для локального использования, в креслах отсутствуют мультимедийные системы развлечения, равно как и другие современные особенности для лайнеров (розетки для ноутбуков, роутер беспроводной сети, крупный откидной столик в спинке кресла). При этом на некоторых авиалиниях используется доработанная версия судна с небольшим (до 8 человек) салоном бизнес-класса в передней части самолёта. 

Активно используется не только в гражданской, но и в государственной/военной авиации для побочных целей: к примеру, в ВС Канады DHC-8 может использоваться как передвижной командный пункт или станция радиолокационного обнаружения. Периодически используется для локальных грузовых перевозок благодаря скошенной задней части, в которую хорошо загружать багаж погрузчиком.

Длительность рейса PR-2224 составляет 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели De Havilland (Bombardier) DHC-8 Dash 8.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 350 км или 217 мили.