Рейс PX-131 из Ванимо ПАПУА-НОВОЙ (Гвинея) в ПОРТ-МОРСБИ ПАПУА-НОВУЮ (Гвинея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
PX-131 Air Niugini
VAI Ванимо Папуа-Новая
POM Порт-Морсби Папуа-Новая
Вылет Ванимо аэропорт (Гвинея)
IATA: VAI
Время вылета: 09:10:00
Часовой пояс: Pacific/Port_Moresby
Текущее время: 11:11
Прилет Международный аэропорт Джексонс (Гвинея)
IATA: POM
Время прилета: 10:50:00
Часовой пояс: Pacific/Port_Moresby
Текущее время: 11:11
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 40 минут
  • Дистанция: 993 км / 617 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air Niugini
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: PX
  • ICAO: ANG
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Fokker 100

Онлайн регистрация на рейс PX-131

Расписание рейса PX-131

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Ванимо ПАПУА-НОВОЙ и ПОРТ-МОРСБИ ПАПУА-НОВОЙ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Ванимо ПАПУА-НОВОЙ в ПОРТ-МОРСБИ ПАПУА-НОВУЮ.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июнь

Багажные нормы

Багаж:
Нормы провоза багажа
Класс/уровень в программе лояльности Внутренние рейсы Международные рейсы Габариты
Эконом Бизнес Эконом Бизнес
Standard 16 кг 20 кг 30 кг 40 кг 158 см по сумме трех измерений
Silver Frequent Flyer 20 кг 25 кг 30 кг 40 кг
Gold Frequent Flyer 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Premium Frequent Flyer 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Kumul Club Junior 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Domestic 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Premium 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Класс Нормы провоза багажа на рейсах в/из Северной Америки
Вес Габариты
Эконом 2 * 23 кг 270 см по сумме трех измерений на весь багаж, до 158 см на багажную единицу
Бизнес 2 * 32 кг
Ручная кладь:
Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом 7 кг + личная вещь 50х30х20 см
Бизнес 2 * 7 кг + личная вещь

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

На данном рейсе используются самолеты модели Fokker 100.
Длительность рейса PX-131 составляет 1 час 40 минут.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.