Рейс PX-253 из Бука ПАПУА-НОВАЯ (Гвинея) в Рабаул ПАПУА-НОВУЮ (Гвинея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
PX-253 Air Niugini
BUA Бука Папуа-Новая
RAB Рабаул Папуа-Новая
Вылет Бука аэропорт (Гвинея)
IATA: BUA
Время вылета: 09:05:00
Часовой пояс: Pacific/Bougainville
Текущее время: 12:05
Прилет Токуа аэропорт (Гвинея)
IATA: RAB
Время прилета: 08:55:00
Часовой пояс: Pacific/Port_Moresby
Текущее время: 11:05
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 50 минут
  • Дистанция: 281 км / 175 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air Niugini
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: PX
  • ICAO: ANG
  • Количество посадочных мест: 101
  • Грузоподъемность судна: 5.1 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Premium Economy
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q

Онлайн регистрация на рейс PX-253

Расписание рейса PX-253

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Багаж:
Нормы провоза багажа
Класс/уровень в программе лояльности Внутренние рейсы Международные рейсы Габариты
Эконом Бизнес Эконом Бизнес
Standard 16 кг 20 кг 30 кг 40 кг 158 см по сумме трех измерений
Silver Frequent Flyer 20 кг 25 кг 30 кг 40 кг
Gold Frequent Flyer 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Premium Frequent Flyer 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Kumul Club Junior 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Domestic 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Premium 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Класс Нормы провоза багажа на рейсах в/из Северной Америки
Вес Габариты
Эконом 2 * 23 кг 270 см по сумме трех измерений на весь багаж, до 158 см на багажную единицу
Бизнес 2 * 32 кг
Ручная кладь:
Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом 7 кг + личная вещь 50х30х20 см
Бизнес 2 * 7 кг + личная вещь

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q"

Технические характеристики
Количество мест 56
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 530 км/ч
Дальность полета 2500,0 км
Дальность полета 7620,0 м

Канадский турбовинтовой самолёт, разработанный в 1983 году. Основными операторами являются Qantas Air, Air Canada и российская “Аврора”. Самолёт достаточно устаревший, однако отличается высокой степенью надёжности и невысоким расходом топлива. Из явных минусов можно отметить низкую скорость (не более 528 км/ч), а также высокий уровень шума от турбовинтовых двигателей. Самолёт имеет необычную схему присоединения крыльев, не к телу фюзеляжа, а поверх него. Это избавляет турбовинтового летуна от избыточной вибрации в полёте. В силу простоты обслуживания, существует множество несерийных модификаций судна, в основном — со стороны различных государственных или военных служб. 

Может перевозить до 50 пассажиров экономического класса на дистанции до 1558 км. Оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW123 с невысоким расходом топлива. Несмотря на узкий салон (всего 2,03 м), грамотная компоновка позволяет разместить кресла в 4 ряда с соблюдением комфортного шага в 50 см между сиденьями. Как и другие турбовинтовые суда, не оснащается мультимедийной системой развлечений или встроенными зарядками в кресла.

В самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q расположено 101 посадочных мест.
На рейсе PX-253 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Premium Economy.
Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.