Рейс PX-263 из Кавиенга ПАПУА-НОВАЯ (Гвинея) в Хоскинс ПАПУА-НОВАЯ (Гвинея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
PX-263 Air Niugini
KVG Кавиенг Папуа-Новая
HKN Хоскинс Папуа-Новая
Вылет Кавиенг аэропорт (Гвинея)
IATA: KVG
Время вылета: 06:00:00
Часовой пояс: Pacific/Port_Moresby
Текущее время: 11:04
Прилет Хоскинс аэропорт (Гвинея)
IATA: HKN
Время прилета: 06:40:00
Часовой пояс: Pacific/Port_Moresby
Текущее время: 11:04
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 40 минут
  • Дистанция: 321 км / 200 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air Niugini
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: PX
  • ICAO: ANG
  • Количество посадочных мест: 101
  • Грузоподъемность судна: 5.1 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Premium Economy
  • Модель самолета: Fokker 100

Онлайн регистрация на рейс PX-263

Расписание рейса PX-263

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Багаж:
Нормы провоза багажа
Класс/уровень в программе лояльности Внутренние рейсы Международные рейсы Габариты
Эконом Бизнес Эконом Бизнес
Standard 16 кг 20 кг 30 кг 40 кг 158 см по сумме трех измерений
Silver Frequent Flyer 20 кг 25 кг 30 кг 40 кг
Gold Frequent Flyer 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Premium Frequent Flyer 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Kumul Club Junior 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Domestic 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Premium 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Класс Нормы провоза багажа на рейсах в/из Северной Америки
Вес Габариты
Эконом 2 * 23 кг 270 см по сумме трех измерений на весь багаж, до 158 см на багажную единицу
Бизнес 2 * 32 кг
Ручная кладь:
Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом 7 кг + личная вещь 50х30х20 см
Бизнес 2 * 7 кг + личная вещь

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

В самолетах Fokker 100 расположено 101 посадочных мест.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Fokker 100.