Рейс PX-991 из Вапенаманды ПАПУА-НОВАЯ (Гвинея) в ПОРТ-МОРСБИ ПАПУА-НОВУЮ (Гвинея)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
PX-991 Air Niugini
WBM Вапенаманда Папуа-Новая
POM Порт-Морсби Папуа-Новая
Вылет Аэропорт Вапенаманда (Гвинея)
IATA: WBM
Время вылета: 11:40:00
Часовой пояс: Pacific/Port_Moresby
Текущее время: 11:01
Прилет Международный аэропорт Джексонс (Гвинея)
IATA: POM
Время прилета: 13:10:00
Часовой пояс: Pacific/Port_Moresby
Текущее время: 11:01
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 30 минут
  • Дистанция: 559 км / 347 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air Niugini
  • Дни перелета: Вторник, Четверг
  • IATA: PX
  • ICAO: ANG
  • Количество посадочных мест: 36
  • Грузоподъемность судна: 3.9 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Premium Economy
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q

Онлайн регистрация на рейс PX-991

Расписание рейса PX-991

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Багаж:
Нормы провоза багажа
Класс/уровень в программе лояльности Внутренние рейсы Международные рейсы Габариты
Эконом Бизнес Эконом Бизнес
Standard 16 кг 20 кг 30 кг 40 кг 158 см по сумме трех измерений
Silver Frequent Flyer 20 кг 25 кг 30 кг 40 кг
Gold Frequent Flyer 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Premium Frequent Flyer 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Kumul Club Junior 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Domestic 20 кг 25 кг 40 кг 45 кг
Kumul Club Premium 30 кг 40 кг 50 кг 60 кг
Класс Нормы провоза багажа на рейсах в/из Северной Америки
Вес Габариты
Эконом 2 * 23 кг 270 см по сумме трех измерений на весь багаж, до 158 см на багажную единицу
Бизнес 2 * 32 кг
Ручная кладь:
Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Эконом 7 кг + личная вещь 50х30х20 см
Бизнес 2 * 7 кг + личная вещь

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q"

Технические характеристики
Количество мест 56
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 530 км/ч
Дальность полета 2500,0 км
Дальность полета 7620,0 м

Канадский турбовинтовой самолёт, разработанный в 1983 году. Основными операторами являются Qantas Air, Air Canada и российская “Аврора”. Самолёт достаточно устаревший, однако отличается высокой степенью надёжности и невысоким расходом топлива. Из явных минусов можно отметить низкую скорость (не более 528 км/ч), а также высокий уровень шума от турбовинтовых двигателей. Самолёт имеет необычную схему присоединения крыльев, не к телу фюзеляжа, а поверх него. Это избавляет турбовинтового летуна от избыточной вибрации в полёте. В силу простоты обслуживания, существует множество несерийных модификаций судна, в основном — со стороны различных государственных или военных служб. 

Может перевозить до 50 пассажиров экономического класса на дистанции до 1558 км. Оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW123 с невысоким расходом топлива. Несмотря на узкий салон (всего 2,03 м), грамотная компоновка позволяет разместить кресла в 4 ряда с соблюдением комфортного шага в 50 см между сиденьями. Как и другие турбовинтовые суда, не оснащается мультимедийной системой развлечений или встроенными зарядками в кресла.

Длительность рейса PX-991 составляет 1 час 30 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 559 км или 347 мили.
В самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q расположено 36 посадочных мест.