Количество мест | 100 |
Шаг кресла | 79,0 см |
Скорость | 750 км/ч |
Дальность полета | 2255,0 км |
Дальность полета | 10600,0 м |
Реактивный 4-двигательный самолёт с Т-образным хвостом для локальных грузоперевозок. Выпускался с 1981 до 2001, основные операторы на сегодня — Mahan Air, Prionair Australia. Обладает характерными крупным хвостом, заострённым носом и крупным фюзеляжем. Главные преимущества судна — низкое расстояние для разбега и посадки, а также самый низкий уровень шума среди всех региональных реактивных судов.
В максимальной версии вмещает до 112 пассажиров, салон стандартный, состоит из 4 рядов кресел по два к борту. Несмотря на небольшие габариты, может перевозить до 11,6 т полезной нагрузки, не включая пассажиров. Крейсерская скорость 750 км/ч и дальность полёта 3870 км без дозаправки не позволяют использовать судно на магистральных маршрутах. Салон самолёта оснащается подсветкой мягких цветов.
Любопытная деталь — отсутствие реверса на двигателях Lycoming ALF 502R-5. Этого удалось достигнуть за счёт особенностей аэродинамики и своеобразной геометрии крыла. Самолёт в целом считается одним из самых удачных малых пассажирских аппаратов в истории. Несмотря на прекращение выпуска, Avro RJ100 до сих пор находятся на гарантийном обслуживании производителя.