Самолет авиакомпании Qantas Boeing 787-9 вылетает из Сиднея аэропорт (YQY) в 21:30, прибывает в Международный аэропорт САН-ФРАНЦИСКО (SFO) в 17:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 13 часов 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 11934 км или 7416 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Среда, Четверг, Суббота. Разница во времени между Сиднеем и Сан-Франциско составляет 17 часов 0 минут.
Международный рейс QF-73 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Qantas. На борту присутствуют Economy, Business Class, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 14.4 тонны, салон рассчитан на 353 посадочных мест.
Количество мест | 294 |
Шаг кресла | 80,0 см |
Скорость | 902 км/ч |
Дальность полета | 14140,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках.
Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.