Рейс QF-7376 из Хобарта (Австралия) в Лонсестон (Австралия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
QF-7376 Qantas
HBA Хобарт
LST Лонсестон
Вылет Международный аэропорт Хобарта (Австралия)
IATA: HBA
Время вылета: 20:00:00
Часовой пояс: Australia/Hobart
Текущее время: 21:14
Прилет Лонсестон аэропорт (Австралия)
IATA: LST
Время прилета: 20:30:00
Часовой пояс: Australia/Hobart
Текущее время: 21:14
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 30 минут
  • Дистанция: 146 км / 91 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Qantas
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: QF
  • ICAO: QFA
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-300 Freighter

Онлайн регистрация на рейс QF-7376

Расписание рейса QF-7376

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Нормы провоза багажа
Класс Вес Габариты
Обычные пассажиры Члены Qantas Club и уровень Silver в программе лояльности Уровень Gold в программе лояльности Уровни Platinum и Platinum One в программе лояльности
Эконом 23 кг 32 кг 2 * 32 кг 2 * 32 кг 140 см в сумме трех измерений
Премиум-эконом 2 * 23 кг 2 * 32 кг 3 * 32 кг
Бизнес 2 * 32 кг
Исключения:
На рейсах самолета Dash 8 вес багажа - до 23 кг. На рейсах на о. Лорд-Хау вес багажа - до 23 кг на 2 сумки, причем вес единицы - до 14 кг.
Рейсы Ручная кладь (на выбор)
Вес Габариты
по Австралии 10 кг 56х36х23 см
14 кг (2 сумки, единица - до 10 кг) 48х34х23 см
14 кг (сумка и портплед) 48х34х23 см + 114х60х11 см
на самолете Dash 8 7 кг 48х34х23 см
международные, кроме полетов из/в Индию (нормы экономкласса) 7 кг 56х36х23 см
7 кг (портплед) 114х60х11 см
международные, кроме полетов из/в Индию (нормы класса премиум-эконом и выше) 10 кг 56х36х23 см
14 кг (2 сумки) 48х34х23 см
14 кг (сумка и портплед) 48х34х23 см + 114х60х11 см
из/в Индию (нормы экономкласса) 7 кг 56х36х23 см или 114х60х11 см
из/в Индию (нормы класса премиум-эконом и выше) 10 кг 56х36х23 см или 114х60х11 см

Схема "Boeing 737-300 Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 149
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 2900,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Грузовая модификация ныне устаревшего самолёта В737-300. Впервые судно взлетело в воздух в 1991 году, однако эксплуатируется небольшими компаниями до сих пор. На самолёт установлен специфический двигатель CFM56-3C1, специально разработанный для небольшого потребления топлива на грузовых судах. Самолёт может поднимать до 20 т полезного груза, который распределён на две палубы: основную (занимает место пассажирского салона, содержит крепления для грузов) и нижнюю (используется для почтовых отправлений и небольшого багажа). 

Самолёт способен вмещать до 9 паллетов с грузами общим объёмом до 112,8 м3. В отличие от других грузовых судов от “Боинг”, самолёт плохо подходит для перевозки колёсного транспорта, поэтому его задняя часть корпуса не откидывается в виде трапа. Загрузка содержимого осуществляется через боковую грузовую дверь при помощи погрузчика. Все основные лётные характеристики остались неизменными с базовой модели: скорость до 876 км/ч, лётное расстояние до 5500 км, рабочий потолок до 11,5 км в нагруженном состоянии. В силу того, что судно было разработано в начале 1990-х, на данный момент оно считается неэкономичным в плане расхода топлива.

Длительность рейса QF-7376 составляет 0 минут.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-300 Freighter.