Вылет
Sunan Shuofang International Airport (Китай)
IATA: WUX
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 10:25
Прилет
Международный аэропорт Нгурах-Рай (Индонезия)
IATA: DPS
Часовой пояс: Asia/Makassar
Текущее время: 10:25
- Тип рейса: Международный
- Время в полете: 6 часов 40 минут
- Дистанция: 4488 км / 2789 мили
- Код шеринг: Нет
- Авиакомпания: Citilink
- Дни перелета: Воскресенье
- IATA: QG
- ICAO: CTV
- Количество посадочных мест: 180
- Грузоподъемность судна: 9.4 тонны
- Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
- Модель самолета: A20N
Самолет авиакомпании Citilink A20N вылетает из Sunan Shuofang International Airport (WUX) в 16:20, прибывает в Международный аэропорт НГУРАХ-РАЙ (DPS) в 23:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 6 часов 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 4488 км или 2789 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Воскресенье. Разница во времени между Уси и Денпасарами составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс QG-8831 проходит на самолетах A20N авиакомпании Citilink. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 9.4 тонны, салон рассчитан на 180 посадочных мест.
Расписание рейса QG-8831
Схема "A20N"
Технические характеристики
Количество мест |
180 |
Шаг кресла |
74,0 см |
Скорость |
828 км/ч |
Дальность полета |
6500,0 км |
Дальность полета |
12000,0 м |
Укороченная версия А320 с обновлёнными и более экономичными двигателями CFM LEAP-1A. Все линейные и лётные характеристики остались прежними, из немногих отличий можно выделить следующие детали:
- обновлённый двигатель, который потребляет на 2% меньше топлива. Улучшена система поддува воздуха, который используется как для работы турбины, так и для подачи его в салон судна;
- все сиденья оснащены мультимедийными экранами с системой развлечения. Помимо этого, в ручки кресел встроены небольшие разъёмы для зарядки ваших электронных устройств, а также держатели для кружек;
- изменилась форма откидных столиков для каждого из пассажиров. Теперь столики плотнее примыкают к креслу, немного больше и имеют фиксаторы, предотвращающие непроизвольное сдвигание столика из разложенной позиции;
- на крыльях и хвостовом оперении используются специальные закрылки-винглеты с сильным углом загибания. Такие закрылки позволяют снижать затраты топлива при выполнении аэродинамических манёвров, а также при посадке.
Самолёт построен из композитных материалов, сильно снижающих вес судна и облегчающих его ремонт в случае наличия каких-либо повреждений. Взлётное расстояние судна уменьшилось до 2190 м.