Вылет
Международный аэропорт Куала-Наму (Индонезия)
IATA: KNO
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 9:32
Прилет
Международный аэропорт Сукарно-Хатта (Индонезия)
IATA: CGK
Часовой пояс: Asia/Jakarta
Текущее время: 9:32
- Тип рейса: Внутренний
- Время в полете: 2 часа 35 минут
- Дистанция: 1383 км / 860 мили
- Код шеринг: Нет
- Авиакомпания: Citilink
- Дни перелета: Суббота
- IATA: QG
- ICAO: CTV
- Количество посадочных мест: Нет данных
- Грузоподъемность судна: Нет данных
- Классы пассажиров: Нет данных
- Модель самолета: A20N
Самолет авиакомпании Citilink A20N вылетает из Международного аэропорта КУАЛА-НАМУ (KNO) в 7:00, прибывает в Международный аэропорт СУКАРНО-ХАТТА (CGK) в 7:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 35 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1383 км или 860 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Суббота. Разница во времени между КУАЛОМ-НАМОЙ и Джакартой составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс QG-9927 проходит на самолетах A20N авиакомпании Citilink.
Расписание рейса QG-9927
Схема "A20N"
Технические характеристики
Количество мест |
180 |
Шаг кресла |
74,0 см |
Скорость |
828 км/ч |
Дальность полета |
6500,0 км |
Дальность полета |
12000,0 м |
Укороченная версия А320 с обновлёнными и более экономичными двигателями CFM LEAP-1A. Все линейные и лётные характеристики остались прежними, из немногих отличий можно выделить следующие детали:
- обновлённый двигатель, который потребляет на 2% меньше топлива. Улучшена система поддува воздуха, который используется как для работы турбины, так и для подачи его в салон судна;
- все сиденья оснащены мультимедийными экранами с системой развлечения. Помимо этого, в ручки кресел встроены небольшие разъёмы для зарядки ваших электронных устройств, а также держатели для кружек;
- изменилась форма откидных столиков для каждого из пассажиров. Теперь столики плотнее примыкают к креслу, немного больше и имеют фиксаторы, предотвращающие непроизвольное сдвигание столика из разложенной позиции;
- на крыльях и хвостовом оперении используются специальные закрылки-винглеты с сильным углом загибания. Такие закрылки позволяют снижать затраты топлива при выполнении аэродинамических манёвров, а также при посадке.
Самолёт построен из композитных материалов, сильно снижающих вес судна и облегчающих его ремонт в случае наличия каких-либо повреждений. Взлётное расстояние судна уменьшилось до 2190 м.