Рейс R3-440 из Полярного (Россия) в Якутск (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
R3-440 Yakutia
PYJ Полярный
YKS Якутск
Вылет Аэропорт Полярный (Россия)
IATA: PYJ
Время вылета: 17:00:00
Часовой пояс: Asia/Yakutsk
Текущее время: 19:33
Прилет Якутский аэропорт (Россия)
IATA: YKS
Время прилета: 19:25:00
Часовой пояс: Asia/Yakutsk
Текущее время: 19:33
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 25 минут
  • Дистанция: 980 км / 609 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Yakutia
  • Дни перелета: Понедельник
  • IATA: R3
  • ICAO: SYL
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q

Самолет авиакомпании Yakutia De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q вылетает из Аэропорта Полярный (PYJ) в 17:00, прибывает в Якутский аэропорт (YKS) в 19:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 25 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 980 км или 609 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник. Разница во времени между Полярным и Якутском составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс R3-440 проходит на самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q авиакомпании Yakutia.

Онлайн регистрация на рейс R3-440

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса R3-440

Цены на перелет между Полярным и Якутском по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Полярного в Якутск.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8-300 Dash 8 / 8Q"

Технические характеристики
Количество мест 56
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 530 км/ч
Дальность полета 2500,0 км
Дальность полета 7620,0 м

Канадский турбовинтовой самолёт, разработанный в 1983 году. Основными операторами являются Qantas Air, Air Canada и российская “Аврора”. Самолёт достаточно устаревший, однако отличается высокой степенью надёжности и невысоким расходом топлива. Из явных минусов можно отметить низкую скорость (не более 528 км/ч), а также высокий уровень шума от турбовинтовых двигателей. Самолёт имеет необычную схему присоединения крыльев, не к телу фюзеляжа, а поверх него. Это избавляет турбовинтового летуна от избыточной вибрации в полёте. В силу простоты обслуживания, существует множество несерийных модификаций судна, в основном — со стороны различных государственных или военных служб. 

Может перевозить до 50 пассажиров экономического класса на дистанции до 1558 км. Оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW123 с невысоким расходом топлива. Несмотря на узкий салон (всего 2,03 м), грамотная компоновка позволяет разместить кресла в 4 ряда с соблюдением комфортного шага в 50 см между сиденьями. Как и другие турбовинтовые суда, не оснащается мультимедийной системой развлечений или встроенными зарядками в кресла.

Длительность рейса R3-440 составляет 2 часа 25 минут.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 980 км или 609 мили.