Рейс RK-514 из Эдинбурга (Великобритания) в Марракеш (Марокко)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
RK-514 Ryanair UK
EDI Эдинбург
RAK Марракеш
Вылет Эдинбургский аэропорт (Великобритания)
IATA: EDI
Время вылета: 06:00:00
Часовой пояс: Europe/London
Текущее время: 1:24
Прилет Менара аэропорт (Марокко)
IATA: RAK
Время прилета: 09:05:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 1:24
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 4 часа 5 минут
  • Дистанция: 2730 км / 1696 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair UK
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг
  • IATA: RK
  • ICAO: RUK
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс RK-514

Расписание рейса RK-514

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Эдинбургом и Марракешем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Эдинбурга в Марракеш.
Самый дорогой месяц: Декабрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2730 км или 1696 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.