Количество мест | 148 |
Шаг кресла | 91,0 см |
Скорость | 828 км/ч |
Дальность полета | 6370,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Стандартная версия В737-700 без каких-либо изменений в конструкции, двигателе или убранстве салона. Единственные значимые различия — специальные закрылки-винглеты особой формы на концах крыльев и на хвостовом оперении. В отличие от стандартного В737, эти закрылки загнуты под углом 45 градусом и имеют не прямую, а немного загнутую форму (отсюда и спецификация Scimtar). Благодаря экономии топлива удалось немного повысить дальность полёта до 5800 км без дозаправки вместо стандартных 5650 км для данной модели.
Основная задача закрылков — эффективней рассекать воздух и снижать давление воздушной струи при выполнении манёвров снижения, взлёта и поворота. В течение полёта подобные закрылки позволяют снизить расход топлива на 1% за каждый рейс, что совокупно экономит несколько десятков тонн топлива в год при условии активной эксплуатации судна. Большинство подобных версий В737-700 используются в SAS Airlines, Lufthansa, a также Air France. Несмотря на экологические выгоды, подобные закрылки-скимтары достаточно сложны в обслуживании и требуют специальной обработки антиобледенителем во избежания повреждений.