Самолет авиакомпании TAROM Airbus A318 вылетает из Лондонского аэропорта Хитроу (LHR) в 14:50, прибывает в Международный аэропорт Бухареста Анри Коанда (OTP) в 20:10 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 2108 км или 1310 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Лондоном и Бухарестом составляет 2 часа 0 минут.
Международный рейс RO-392 проходит на самолетах Airbus A318 авиакомпании TAROM. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 1.2 тонны, салон рассчитан на 113 посадочных мест.
Количество мест | 132 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 828 км/ч |
Дальность полета | 5700,0 км |
Дальность полета | 11900,0 м |
Самый маленький среднемагистральный лайнер, был выпущен ограниченным тиражом 80 штук в период с 2001 по 2013 годы. Основные операторы на сегодня — Air France и румынская Tarom. Самолёт имеет полную техническую совместимость с популярным А320. Это позволяет не переобучать пилотов, а также использовать отдельные части других лайнеров для ремонта данного судна. Единственное судно концерна, большая часть заказчиков которого — частные и корпоративные лица, а не авиакомпании.
Способен провозить до 132 пассажиров, все — в экономическом классе. Имеет маленькую длину 31 м и грузовую вместимость в 21,21 м3. Несмотря на габариты, имеет неплохую скорость до 876 км/ч и дальность полёта 5700 км без дозаправки. На самолёте используется нетипичная для “Эйрбасов” двигательная система Pratt & Whitney PW6000. Судно обычно используется в рамках одной страны или приграничных регионов.
На данный момент, А318 — самый безопасный пассажирский лайнер в мире: в авариях, связанных с ним, не погиб ни один человек, что является рекордом для мировой авиации. Судно отличается надёжностью и хорошей ремонтопригодностью, однако серьёзные ограничения по габаритам и дальности полёта сделали его производство нерентабельным.