Рейс RT-556 из Нового Уренгоя (Россия) в Казань (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
RT-556 UVT Aero
NUX Новый Уренгой
KZN Казань
Вылет Аэропорт Новый Уренгой (Россия)
IATA: NUX
Время вылета: 12:15:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 19:21
Прилет Международный аэропорт Казань (Россия)
IATA: KZN
Время прилета: 13:05:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 17:21
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 50 минут
  • Дистанция: 1859 км / 1155 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UVT Aero
  • Дни перелета: Среда, Суббота, Воскресенье
  • IATA: RT
  • ICAO: UVT
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 200

Самолет авиакомпании UVT Aero Canadair (Bombardier) Regional Jet 200 вылетает из Аэропорта Новый Уренгой (NUX) в 12:15, прибывает в Международный аэропорт Казань (KZN) в 13:05 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1859 км или 1155 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Новым Уренгоем и Казанью составляет 2 часа 0 минут.

Внутренний рейс RT-556 проходит на самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 200 авиакомпании UVT Aero.

Онлайн регистрация на рейс RT-556

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса RT-556

Цены на перелет между Новым Уренгоем и Казанью по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Нового Уренгоя в Казань.
Самый дорогой месяц: Декабрь
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 200"

Технические характеристики
Количество мест 50
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 786 км/ч
Дальность полета 2500,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Среднемагистральный самолёт канадского происхождения, на данный момент уже снят с производства, однако до сих пор активно эксплуатируется местными авиалиниями на Западе. Выпускался с 1991 года, на данный момент в строю 1021 модель. Самолёт обладает очень заострённым носом для лучшей термодинамики, а также скошенным багажным отделением для погрузки товаров. Обладает скромными габаритами (длина 26,77 м, размах крыльев 21,21 м), способен приземляться на небольших аэропортах регионального значения. 

Обладает небольшой грузоподъёмностью (не более 6,12 т) и способен перевозить до 50 пассажиров. Все клиенты размещаются в салоне эконом-класса. При этом судно обладает достаточно высокой скоростью для данного класса судов, целых 859 км/ч, сопоставимо с “большими” лайнерами. Дальность полёта составляет 3710 км без дозаправки. 

Салон состоит из двух рядом кресел без каких-либо встроенных мультимедийных элементов в сиденьях. В салоне есть один туалет в задней части, обычно на региональных рейсах отсутствует стюардесса и отсек с напитками/питанием. Диаметр фюзеляжа в 2,69 м обеспечивает комфортное расстояние между рядами.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1859 км или 1155 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Canadair (Bombardier) Regional Jet 200.