Количество мест | 132 |
Шаг кресла | 101,5 см |
Скорость | 795 км/ч |
Дальность полета | 3400,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Вариация классического “Боинга” В737 с более плоским салоном и фюзеляжем, а также более заострённым носом. Ширина салона снижена с 3,25 м до 3 м. Специфическая приплюснутая по ширине форма позволяет судну достигать лучшей аэродинамики и садиться на небольших аэропорта. Судно активно используется российским перевозчиком UTair.
Помимо формы, машина также оснащается нетипичным для этой марки двигателем CFMI CFM56-3B1. При сохранении всех стандартных лётных характеристик, двигатель потребляет на 6% меньше топлива.
Из известных проблем — слабые стойки шасси на данной модификации модели. Большинство известных аварий этой машины связаны именно с надломом стоек в момент посадки или выруливания по ВПП.
Салон судна оснащается современной мультимедийной системой, в кресла встроены розетки и порты USB для зарядки электронных устройств. Багажные полки для ручной клади имеют откидную дверцу на запоре, а также небольшой порожек, предотвращающий выпадание груза при совершении манёвров. Необычно расположение подсветки: она представлена в виде лампы-ленты вдоль пола и самих багажных полок. По замыслу создателей аэропорта, такая комплектация позволит снизить потребление энергии в салоне.