Рейс SK-936 из САНА-ФРАНЦИСКО (США) в Копенгаген (Дания)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
SK-936 Scandinavian Airlines
SFO Сан-Франциско
CPH Копенгаген
Вылет Международный аэропорт Сан-Франциско (США)
IATA: SFO
Время вылета: 17:40:00
Часовой пояс: America/Los_Angeles
Текущее время: 12:02
Прилет Копенгаген аэропорт (Дания)
IATA: CPH
Время прилета: 13:20:00
Часовой пояс: Europe/Copenhagen
Текущее время: 21:02
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 10 часов 40 минут
  • Дистанция: 8830 км / 5487 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Scandinavian Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: SK
  • ICAO: SAS
  • Количество посадочных мест: 247
  • Грузоподъемность судна: 3 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Airbus A330-300

Онлайн регистрация на рейс SK-936

Расписание рейса SK-936

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сан-Франциско и Копенгагеном по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из САНА-ФРАНЦИСКО в Копенгаген.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "Airbus A330-300"

Технические характеристики
Количество мест 334
Шаг кресла 81,28 см
Скорость 871 км/ч
Дальность полета 11300,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Самый крупный лайнер серии А330, может вмещать до 440 пассажиров в экономической версии или до 245 в трёхклассовой компоновке. По умолчанию, судно разделено на три секции: эконом-секцию в хвостовой части судна, комфорт-секцию в центре и бизнес-класс с креслами в носовом отсеке. Несмотря на свои габариты (длина 63,69 м, размах крыльев 60,3 м) самолёт издаёт на 15% меньше шума, чем свои конкуренты — практически бесшумное судно по меркам подобных лайнеров. Отдельно радует огромный (162 м2) грузовой отсек в нижней части палубы под пассажирским салоном. Некоторые авиакомпании используют А330-300 как одновременно и пассажирский, и грузовой лайнер за счёт такого отсека. Дальность полёта широкофюзеляжного лайнера составляет 11 300 км без дозаправки на крейсерской скорости 913 км/ч, этого достаточно для трансатлантических путешествий. Достигаются такие показатели за счёт редкого двигателя Rolls-Royce Trent 700, нехарактерного для судов Airbus. 

Первые суда данного типа пошли в серию в 1992 году. Основными эксплуатантами А330-300 выступают China Eastern Airlines, Air China и Turkish Airlines. В России основными операторами судна являются NordWind Airlines и Аэрофлот.

На рейсе SK-936 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class, Shuttle.
Разница во времени между двумя городами составляет 9 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 8830 км или 5487 мили.