Количество мест | 189 |
Шаг кресла | 78,74 см |
Скорость | 852 км/ч |
Дальность полета | 5080,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Классический и стандартный В737 без каких-либо существенных изменений в своей конструкции. Ключевые отличия — использование двигателя от General Electric, а также наличие одного “ужатого” салона эконом-класса на 192 пассажира. Шаг между креслами и между рядами достаточно маленький, всего 40 см. Самолёт не оснащается современной системой мультимедиа, однако в некоторых моделях есть модуль беспроводной связи для доступа к Интернету во время полёта. Длина судна увеличилась и стала 35 м, при этом лётные параметры остались прежними: скорость до 876 км/ч, дальность полёта не более 5800 км при полной нагрузке. Как и другие суда серии В737, этот “Боинг” достаточно прожорлив и проигрывает в энергоэффективности своим прямым конкурентам из А320 на 6-8%. Для снижения расхода топлива используются специальные закрылки-винглеты с механизмом изменения угла наклона. Они повышают аэродинамическую устойчивость судна даже при попадании в воздушные ямы или при полёте на предельной высоте (технический потолок В737 — 12 100 м). В отличие от других В737, в этой модификации задняя часть менее скошенная и более пологая с дополнительным эвакуационным выходом.