Количество мест | 189 |
Шаг кресла | 91,44 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5400,0 км |
Дальность полета | 12000,0 м |
Немного модифицированная версия В737, основной “заместитель” устаревшего MG-21. Используется с 1997 года, основные операторы — RyanAir, American Airlines, SAS, Southwest Airlines. Отличается средним расходом топлива (2500 л в час, сейчас уже достаточно много, но на момент выхода в серию — самый экономичный самолёт в мире в своём классе). Скорость и дальность полёта стандартные для серии: 876 км/ч при крейсерской в 828 км/ч и дальность не более 5500 км. Перевозит до 21,4 м3 метров груза или до 130 пассажиров в модификации эконом-класса при плотной посадке (шаг между креслами 42 см).
В сравнении с конкурентом, вмещает на 10 пассажиров больше, однако не такой экономичный и расходует намного больше топлива. Часть старых судов не оснащена мультимедийными возможностями и имеют неудобные кресла с низким шагом (всего 42 см между креслами). По этом же причине откидные столики вмонтированы не в саму спинку, а в поручни, что делает неудобным их использование. Суда оснащаются специальными авиационными закрылками под углом 30 градусов для улучшения аэродинамических свойств при посадке и взлёте. Носовая часть имеет характерный носатый выступ с коммуникационным оборудованием.