Самолет авиакомпании Saudia Airlines Boeing 777-300 вылетает из Международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в 11:00, прибывает в Международный аэропорт имени короля Абдель Азиза (JED) в 5:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 11 час 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 10244 км или 6365 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между НЬЮ-ЙОРКОМ и Джиддой составляет 7 часов 0 минут.
Международный рейс SV-20 проходит на самолетах Boeing 777-300 авиакомпании Saudia Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 30.3 тонны, салон рассчитан на 290 посадочных мест.
Количество мест | 531 |
Шаг кресла | 80,0 см |
Скорость | 905 км/ч |
Дальность полета | 14600,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
“Боинг” нового поколения, серийно производится с середины 2000-х. Дальнемагистральный самолёт повышенной комфортности, может вмещать до 550 пассажиров. Обычно передняя часть палубы полностью отдана под салоны комфорт и бизнес-класса. Лётные характеристики улучшены, скорость до 903 км/ч и дистанция до 11 000 км позволяют использовать В77-300 для трансконтинентальных перелётов.
Салон судна разбит на 7 рядов (по два у края и 3 по центру) с расстоянием между ними в 50 см. Все сиденья оснащены розетками, мультимедийной системой развлечений и откидными подлокотниками с подставками для бутылок/кружек. На более новых модификациях устанавливаются трансмиттеры беспроводной связи. На всё судно предусмотрено 4 туалета.
Самолёт обладает характерной обтекаемой формой, которая снижает сопротивляемость воздуху и экономит до 3% топлива. Поскольку В777-300 обладает оптимальным балансом характеристик, самолёт активно эксплуатируется более чем сотней авиакомпаний, одна из самых популярных машин среди летающих на данный момент. Существует также грузовая модификация, она способна нести до 45 т полезного груза, включая колёсную технику в задней части фюзеляжа.