Рейс SV-374 из Касабланки (Марокко) в ЭР-РИЯД (Саудовская Аравия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
SV-374 Saudia Airlines
CMN Касабланка
RUH Эр-Рияд
Вылет Международный аэропорт Мохамед V (Марокко)
IATA: CMN
Время вылета: 20:25:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 8:51
Прилет Международный аэропорт Король Халед (Саудовская Аравия)
IATA: RUH
Время прилета: 05:05:00
Часовой пояс: Asia/Riyadh
Текущее время: 10:51
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 6 часов 40 минут
  • Дистанция: 5304 км / 3296 мили
  • Код шеринг: AT 9254
  • Авиакомпания: Saudia Airlines
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Суббота
  • IATA: SV
  • ICAO: SVA
  • Количество посадочных мест: 298
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс SV-374

Расписание рейса SV-374

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Касабланкой и ЭР-РИЯДОМ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Касабланки в ЭР-РИЯД.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Международный рейс SV-374 проходит 3 раза в неделю: Вторник, Четверг, Суббота.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 5304 км или 3296 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.