Количество мест | 581 |
Шаг кресла | 90,0 см |
Скорость | 935 км/ч |
Дальность полета | 11000,0 км |
Дальность полета | 13700,0 м |
Один из самых крупных грузовых лайнеров, основан на двухпалубной модели В747. На данный момент не выпускается и ограниченно используется американскими компаниями FedEx, DHL и государственными организациями. Обладает внушительными габаритами в 76,3 м по длине, 68,5 м по размаху крыльев и 19,4 м по высоте. Передняя часть судна используется для перевозки крупногабаритных грузов вертикального размещения. Откидной задний отсек позволяет использовать погрузчик или лёгкую колёсную технику для загрузки багажа внутрь самолёта.
При максимальной скорости в 910 км/ч самолёт может пролетать до 8130 км на высоте в 13 100 м. Для поднятия этого монстра в воздух, используется достаточно сложная в эксплуатации установка GEnx-2B67. Самолёт способен поднимать до 120 т груза в воздух или до 27 паллетов с грузом. Из-за исключительной грузоподъёмности судно активно используется государственными или военными силами в США и странах НАТО. По сравнению с гражданской версией самолёта, лайнер расходует на четверть меньше топлива из расчёта на тонну полезного груза. В сравнении со своим основным конкурентом, А380, поделие от “Боинга” на целых 80 тонн легче.