Рейс TB-2626 из Надора (Марокко) в Эйндховен (Нидерланды)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
TB-2626 TUI Airlines
NDR Надор
EIN Эйндховен
Вылет Международный аэропорт Надор (Марокко)
IATA: NDR
Время вылета: 09:15:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 3:38
Прилет Эйндховен аэропорт (Нидерланды)
IATA: EIN
Время прилета: 13:45:00
Часовой пояс: Europe/Amsterdam
Текущее время: 4:38
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 30 минут
  • Дистанция: 1950 км / 1212 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: TUI Airlines
  • Дни перелета: Вторник, Суббота
  • IATA: TB
  • ICAO: JAF
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Самолет авиакомпании TUI Airlines Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта Надор (NDR) в 9:15, прибывает в Эйндховен аэропорт (EIN) в 13:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1950 км или 1212 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Суббота. Разница во времени между Надором и Эйндховеном составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс TB-2626 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании TUI Airlines.

Онлайн регистрация на рейс TB-2626

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса TB-2626

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

Длительность рейса TB-2626 составляет 3 часа 30 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1950 км или 1212 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.