Количество мест | 39 |
Шаг кресла | 79,0 см |
Скорость | 537 км/ч |
Дальность полета | 1700,0 км |
Дальность полета | 7600,0 м |
Выпускаемый с 1983 года узкофюзеляжный турбовинтовой самолёт с характерным вытянутым силуэтом и заострённым носом (внутри носа находится радиолокационное оборудование для пилота). Основные операторы на сегодня — QantasLink, WestJet Encore и Air Canada Express. Может перевозить до 90 пассажиров, салон разделён на 4 ряда 2 по 2 с проходом в 42 см между ними. Поскольку самолёт предназначено для локального использования, в креслах отсутствуют мультимедийные системы развлечения, равно как и другие современные особенности для лайнеров (розетки для ноутбуков, роутер беспроводной сети, крупный откидной столик в спинке кресла). При этом на некоторых авиалиниях используется доработанная версия судна с небольшим (до 8 человек) салоном бизнес-класса в передней части самолёта.
Активно используется не только в гражданской, но и в государственной/военной авиации для побочных целей: к примеру, в ВС Канады DHC-8 может использоваться как передвижной командный пункт или станция радиолокационного обнаружения. Периодически используется для локальных грузовых перевозок благодаря скошенной задней части, в которую хорошо загружать багаж погрузчиком.