Самолет авиакомпании Turkish Airlines Airbus A321 (sharklets) вылетает из Международного аэропорта Каира (CAI) в 1:10, прибывает в Стамбульский аэропорт Ататюрк (IST) в 4:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 14 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1227 км или 762 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Каиром и Стамбулом составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс TK-687 проходит на самолетах Airbus A321 (sharklets) авиакомпании Turkish Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.7 тонны, салон рассчитан на 155 посадочных мест.
Количество мест | 220 |
Шаг кресла | 74,0 см |
Скорость | 833 км/ч |
Дальность полета | 5930,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Более удлинённая версия А320, основного лайнера компании Airbus. В отличие от других франко-голландских судов, производство которых локализовано в Европе, А321 собирается во Франции, Германии и США. Первый образец самолёта был выпущен в 1993 году, первый полёт совершён годом позже во флоте немецкой Lufthansa. Самыми крупными операторами судна выступают американские Delta Air, American Airlines и Southern China Airlines.
По сравнению с базовой моделью А320, новый самолёт длиннее (44,51 м) и вместимей (240 человек). При этом скоростные характеристики остались неизменными. При этом самолёт получился более тяжёлым, что однако вызвано большей вместимостью и увеличенным до 93 тыс. т объёмом баков. Благодаря удачной эргономике, А321 сам стал базовой моделью для различных модификаций (на 2024 выпущено не менее 5 полноценных модификаций). Ещё одна отличительная особенность новой модели — аэродинамические закрылки, которые улучшают манёвренность на больших высотах, а также при посадке на компактные аэродромы (на островах или в горном ландшафте). На данный момент выпущено 2749 машин, при этом выполняются заказы ещё на 273 модели, в основном — новых модификаций.