Самолет авиакомпании Transavia France Boeing 737-86J вылетает из Аэропорта Париж Орли (ORY) в 9:25, прибывает в Международный аэропорт Надор (NDR) в 11:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 39 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1589 км или 987 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Парижем и Надором составляет 1 час 0 минут.
Международный рейс TO-3092 проходит на самолетах Boeing 737-86J авиакомпании Transavia France. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.7 тонны, салон рассчитан на 189 посадочных мест.
Количество мест | 189 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5765,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Классический узкофюзеляжный самолёт с двойными винглетами-закрылками, рассчитан сугубо на пассажиров эконом-класса. Вмещает до 189 клиентов в салоне одного типа. За счёт увеличения пассажировместимости, у судна снижен объём перевозимого груза всего до 3 т. Скорость в 876 км/ч и дальность полёта 5436 км без дозаправки остались от базовой модели. Потребление топлива на этой модели снизилось, во многом — за счёт использования облегчённых материалов, а также посредством использования сложных закрылков-винглетов. Раздвоенные закрылки снижают аэродинамическое сопротивление и помогают тратить на 8% меньше топлива, упрощая выполнение манёвров на взлёте/посадке.
Несмотря на оснащённость сугубо эконом-классом, данная модель “Боинг” оснащается мультимедийной системой развлечений на борту. Самолёт имеет стандартный шаг между креслами в 43 см, а также компоновку в 6 рядов (по три ряда у каждого из бортов). Основным оператором данной модификации сегодня выступает SunExpress. За счёт сниженной вместительности пассажирского отсека, погрузка пассажиров осуществляется как через переднюю, так и через заднюю дверь на правой стороне фюзеляжа.