Рейс TO-3291 из Анкары (Турция) в Париж (Франция)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
TO-3291 Transavia France
ESB Анкара
ORY Париж
Вылет Международный аэропорт Эсенбога (Турция)
IATA: ESB
Время вылета: 11:35:00
Часовой пояс: Europe/Istanbul
Текущее время: 5:35
Прилет Аэропорт Париж Орли (Франция)
IATA: ORY
Время прилета: 14:35:00
Часовой пояс: Europe/Paris
Текущее время: 4:35
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 24 минуты
  • Дистанция: 2599 км / 1615 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Transavia France
  • Дни перелета: Воскресенье
  • IATA: TO
  • ICAO: TVF
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-86J

Самолет авиакомпании Transavia France Boeing 737-86J вылетает из Международного аэропорта Эсенбога (ESB) в 11:35, прибывает в Париж Орли аэропорт (ORY) в 14:35 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 24 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 2599 км или 1615 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Воскресенье. Разница во времени между Анкарой и Парижем составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс TO-3291 проходит на самолетах Boeing 737-86J авиакомпании Transavia France.

Онлайн регистрация на рейс TO-3291

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса TO-3291

Цены на перелет между Анкарой и Парижем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Анкары в Париж.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 737-86J"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Классический узкофюзеляжный самолёт с двойными винглетами-закрылками, рассчитан сугубо на пассажиров эконом-класса. Вмещает до 189 клиентов в салоне одного типа. За счёт увеличения пассажировместимости, у судна снижен объём перевозимого груза всего до 3 т. Скорость в 876 км/ч и дальность полёта 5436 км без дозаправки остались от базовой модели. Потребление топлива на этой модели снизилось, во многом — за счёт использования облегчённых материалов, а также посредством использования сложных закрылков-винглетов. Раздвоенные закрылки снижают аэродинамическое сопротивление и помогают тратить на 8% меньше топлива, упрощая выполнение манёвров на взлёте/посадке. 

Несмотря на оснащённость сугубо эконом-классом, данная модель “Боинг” оснащается мультимедийной системой развлечений на борту. Самолёт имеет стандартный шаг между креслами в 43 см, а также компоновку в 6 рядов (по три ряда у каждого из бортов). Основным оператором данной модификации сегодня выступает SunExpress. За счёт сниженной вместительности пассажирского отсека, погрузка пассажиров осуществляется как через переднюю, так и через заднюю дверь на правой стороне фюзеляжа.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-86J.
Международный рейс TO-3291 проходит 1 раз в неделю: Воскресенье.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2599 км или 1615 мили.