Рейс TR-286 из Сингапура (Сингапур) в Денпасар (Индонезия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета Другие рейсы из Сингапура в Денпасар
TR-286 Scoot
SIN Сингапур
DPS Денпасар
Вылет Международный аэропорт Чанги (Сингапур)
IATA: SIN
Время вылета: 15:50:00
Часовой пояс: Asia/Singapore
Текущее время: 0:25
Прилет Международный аэропорт Нгурах-Рай (Индонезия)
IATA: DPS
Время прилета: 18:35:00
Часовой пояс: Asia/Makassar
Текущее время: 0:25
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 45 минут
  • Дистанция: 1670 км / 1037 мили
  • Код шеринг: SQ 8588
  • Авиакомпания: Scoot
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: TR
  • ICAO: TGW
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс TR-286

Расписание рейса TR-286

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сингапуром и Денпасарами по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сингапура в Денпасар.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Другие рейсы из Сингапура в Денпасар

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
3K-245 Jetstar Asia 15:40:00 18:35:00 2 часа 35 минут
SQ-938 Singapore Airlines 09:15:00 11:55:00 2 часа 40 минут
QZ-507 Indonesia AirAsia 17:30:00 20:15:00 2 часа 45 минут
SQ-946 Singapore Airlines 17:50:00 20:50:00 3 часа 0 минут
QZ-501 Indonesia AirAsia 16:10:00 18:55:00 2 часа 45 минут
QZ-503 Indonesia AirAsia 10:35:00 13:30:00 2 часа 55 минут
SQ-944 Singapore Airlines 16:10:00 18:50:00 2 часа 40 минут
SQ-936 Singapore Airlines 08:20:00 11:00:00 2 часа 40 минут
TR-284 Scoot 10:45:00 13:25:00 2 часа 40 минут
TR-280 Scoot 07:10:00 09:50:00 2 часа 40 минут
Длительность рейса TR-286 составляет 2 часа 45 минут.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1670 км или 1037 мили.