Рейс UA-1919 из Хьюстона (США) в Косумель (Мексика)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
UA-1919 United Airlines
IAH Хьюстон
CZM Косумель
Вылет Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (США)
IATA: IAH
Время вылета: 10:03:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 15:21
Прилет Аэропорт Косумель (Мексика)
IATA: CZM
Время прилета: 12:21:00
Часовой пояс: America/Cancun
Текущее время: 15:21
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 11 минут
  • Дистанция: 1348 км / 837 мили
  • Код шеринг: EK 6635
  • Авиакомпания: United Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: UA
  • ICAO: UAL
  • Количество посадочных мест: 154
  • Грузоподъемность судна: 17.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс UA-1919

Расписание рейса UA-1919

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Хьюстоном и Косумелью по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Хьюстона в Косумель.
Самый дорогой месяц: Январь
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
В самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger расположено 154 посадочных мест.
На рейсе UA-1919 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class, Shuttle.